СПб ГУП ''Горэлектротранс'' (ОСП ''Троллейбусный парк №1'')

Обработка и защита электрооборудования троллейбусного парка

СПб ГУП ''Горэлектротранс'' (ОСП ''Троллейбусный парк №1'')
Скачать (2.08 Mb)

Период испытания - с 27.09.10 г. по 07.12.10 г.

Погодные условия: средняя температура ноября 4+6 0 С, дождь, ветер, средняя температура декабря —6°С, снег,ветер.

Троллейбусы:

1) 1741. пробег- 12551 км. маршрут-42 (испытания с 27.09.2010 г.);

2) 1732. пробег - 4815 км. маршрут - 24;

3) 1756. пробег - 3631 км. маршрут - 3;

4) 1755. пробег - 3808 км. маршрут - 3.

В ОСП «Троллейбусный парк № 1» СПб ГУП «Горэлектротранс» проводятся испытания эффективности применения защитного покрытия NanoProtech Electric - защита от влаги и корро­зии. С этой целью защитное покрытие нанесено на электрооборудование троллейбусов:

  1. Размещённый под полом троллейбуса тяговый коллекторный электродвигатель ДК- 210/213. Средство нанесено на внутренние поверхности двигателя через смотровые лючки (без снятия двигателя).
  2. Двигатель компрессора ДК 408/410. размещённый под полом троллейбуса. Средство нанесено на внутренние поверхности двигателя через смотровые лючки (без снятия дви­гателя).
  3. Размещённый на крыше троллейбуса пускотормозной реостат КФ-51Г - нанесено на поверхность изоляторов каркаса реостата.

Результаты испытаний приведены в таблицах:

Троллейбус инвен. 1741 мод. ЗиУ 9

Сопротивление изоляции

До нанесения по­крытия

После нанесения покрытия

Обмотка якоря-корпус двигателя

10 кОм

423 МОМ

Последовательная обмотка-корпус

20 кОм

410 МОМ

Параллельная обмотка-корпус

20 кОм

500 МОМ

Секции реостата-каркас реостата (шпильки)

5 МОм

124 МОМ

 

Сопротивление изоляции

До нанесения по­крытия

После нанесения покрытия 

Обмотка якоря двигателя-корпус двигателя, МОМ

100

392

Последовательная обмотка-корпус троллейбу­са, МОМ

100

380

Параллельная обмотка-корпус троллейбуса, МОМ

70

464

Обмотка двигателя компрессора корпуса трол­лейбуса, МОМ

0.35

263

Секции реостата-каркас реостата (шпильки), МОМ

16

18,6

 

Троллейбус инв. № 1756 мод. ЗиУ 9

Сопротивление изоляции

До нанесения по­крытия

После нанесения покрытия 

Обмотка якоря-корпус двигателя. МОМ

100

85

Последовательная обмотка-корпус. МОМ

100

110

Параллельная обмотка-корпус. МОМ

120

154

Обмотка двигателя компрессора корпуса трол­лейбуса. МОМ

0.65

114

Секции реостата-каркас реостата (шпильки), МОМ

40

91

 

Троллейбус инв. .У? 1732 мод. ЗиУ 9

Сопротивление изоляции

До нанесения по­крытия

После нанесения покрытия

Обмотка якоря-корпус двигателя, МОМ

30

33

Последовательная обмотка-корпус, МОМ

500

480

Параллельная обмотка-корпус. МОМ

500

550

Обмотка двигателя компрессора корпуса трол­лейбуса. МОМ

500

226

 

Выводы и предложения:

  1. На подконтрольных троллейбусах в результате применения защитной жидкости NANOPROTECH Electric в электрических цепях тягового двигателя, двигателя компрессора и пуско­тормозного реостата увеличилось сопротивление изоляции в 8-10 раз, при положительных значениях температуры окружающей среды, при отрицательной температуре сопротивле­ние изоляции в электрических цепях снизилось, что закономерно.
  2. Наблюдения за состоянием электрооборудования, обработанное жидкостью NanoProtech Electric будут продолжены.

Расскажи о нас:

Nanoprotech в соцсетях

Подписка на новости

 

Имя:
E-mail:
Новости компании, акции,
мероприятия. Рассылка один раз в неделю. Гарантируем не передавать ваши данные третьим лицами.
 

Защита от коррозии

podval_1

Защита электрики

podval_2

Универсальная защита

podval_3

ОOО “Инновационные Технологии”, г. Санкт-Петербург.