Как подготовить свой автомобиль к зиме?

Как подготовить свой автомобиль к зиме?

Готовьте сани летом … народная мудрость, и она полностью соответствует требованиям к автовладельцам. Зима далеко не из самых благоприятных сезонов и она готовит испытания не только для водителя, но и для автомобиля. Что нужно сделать, чтобы он пережил эти испытания, как подготовить автомобиль к зиме, чтобы она прошла без ненужных «приключений» для него и огорчений для водителя?

Подготовка автомобиля к зиме требует особого подхода практически ко всем его системам и в этой статье вы можете ознакомиться с комплексом необходимых мер, которые облегчат ему работу, а Вам поможет сохранить массу нервов, времени, денег, да и чего греха таить – возможно и здоровья.

Шины

Безусловно, во главу угла ставится безопасность движения и шины — это первое, что зимой отвечает за сохранность Вашей жизни и собственности. Думаю, будет лишним говорить о недопустимости использования в зимний период летней резины, но и всесезонная резина, предназначенная к эксплуатации в мягком европейском климате, в условиях российской зимы мало пригодна.
В условиях наших зим рекомендуется использовать только зимнюю резину, причем ширину ее следует выбирать минимальной из допустимых размеров для данного автомобиля. Шина должна продавливать слой снега и грязи, для обеспечения максимального сцепления с дорожным покрытием.
Хороший результат по снегу и льду дает шипованая резина, однако следует учитывать, что на асфальтовом покрытии стальные шипы вносят дополнительное скольжение, что приводит к повышенному риску возникновения аварии, особенно при маневрах и торможении.
Этих недостатков практически лишены нешипованные зимние шины новых поколений, так называемые липучки, сохраняющие повышенную эластичность при низких температурах.
Категорически не рекомендуется одновременно устанавливать на разные колеса разнотипную резину: неодинаковое сцепление с дорожным покрытием существенно увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций.

Двигатель

Одной из основных «зимних» проблем является пуск холодного двигателя, особенно для карбюраторных. Загустевшая смазка, ослабевший на холоде аккумулятор, слабое испарение бензина, все это делает пуск двигателя в холодное зимнее время чрезвычайно сложным. Кроме того исследования показывают, что один пуск и прогрев двигателя при двадцатиградусном морозе, эквивалентен по износу двигателя пробегу в 800 км.
В настоящее время на рынке появились так называемые предпусковые электрические подогреватели, правда, у нас они широкого применения не находят, по причине необходимости установки специальных пультов для подключения к электроэнергии. Альтернативой им являются автономные подогреватели на жидком топливе (бензин или дизтопливо), встраиваемые в систему охлаждения двигателя, они нагревают охлаждающую жидкость, прогревая двигатель в целом. Расход топлива, потраченного на прогрев, составляет примерно 200 мл.

Система зажигания

Эта важная система двигателя автомобиля может внести свою лепту в возникновение зимних неполадок. Перед наступлением холодов, необходимо обработать защитным покрытием Нанопротэк электрик контакты крышки распределителя и высоковольтные провода. Помните, высоковольтные узлы весьма чувствительны к перепадам температур и возможному появлению конденсата, а защитное покрытие предотвращает попадание влаги на поверхность.
У карбюраторных двигателей распространенной проблемой в зимнее время бывает скопление в топливной системе водяного конденсата, поэтому при подготовке к зиме необходимо удалить возможную воду из бензобака (если есть сливное отверстие) или же добавить в систему «вытеснитель влаги». Желательно прочистить карбюратор и сменить фильтр тонкой очистки топлива.
Для дизельных двигателей может составить проблему использование не достаточно «зимней» солярки, чрезмерная вязкость которой может осложнять подачу топлива. В этих случаях хорошо работает система подогреваемых топливопроводов, питаемая от штатного аккумулятора.
Аккумулятор
Особое внимание в преддверии зимнего периода следует уделить аккумулятору. Если его возраст составляет несколько лет, можете смело менять на новый. Если нет желания покупать новый, тем более без видимого нарушения целостности корпуса, то вы можете восстановить его работоспособность обработав клеммы защитным покрытием Нанопротэк Электрик.
При покупке нового аккумулятора следует уделять большее внимание стартерному току, нежели емкости. Использование батареи с большей емкостью не всегда приводит к лучшим результатам, иногда генератор не может обеспечить достаточного зарядного тока, особенно в условиях высокого зимнего потребления, а постоянная нехватка зарядки аккумулятора быстрее приводит его в негодность. Для улучшения работоспособности оборудования и защиты его в неблагоприятных условиях в обязательном порядке необходимо обрабатывать средством Нанопротэк Электрик - защита от влаги и коррозии + повышение сопротивления изоляции.

Смазка

Моторные масла обычно меняются в зависимости от пробега автомобиля, и в среднем это происходит два раза в год. Рекомендуется менять масло непосредственно перед наступлением холодов, при этом, выбирая марку масла необходимо учитывать специфические температуры региона, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.
Кузов, стекла и все остальное
Кузов, пожалуй, одна из самых подверженных губительным воздействиям зимней дороги часть автомобиля. Если у Вас иномарка с оцинкованным кузовом, можете быть относительно спокойным, но если это представитель отечественного автопрома, то значительные среднесуточные перепады температур, грязь и слякоть, огромное количество реагентов в разы ускоряет коррозию металла. Поэтому перед наступлением холодов необходимо провести комплексную антикоррозийную защиту кузова, Для защиты от коррозии внутренней поверхности автомобиля: арки, пороги, багажник, кузов, стойки, междверное и подкапотное пространство, крылья, петли, лонжероны, болтовые соединения и труднодоступных мест: усилители пола, карманы, защитные кожухи, стыки металла, уплотнители, сварные швы, необходимо использовать Нанопротэк Антикоррозия - быстро и надолго избавляет от этой беды.

Думаю всем понятно, что на опасной дороге, каковой является зимняя, обзор чрезвычайно важен. Поэтому необходимо позаботиться, чтобы стекла были всегда чистыми. Проконтролируйте работоспособность дворников, обдува и обогрева стекол. Боковые зеркала заднего вида часто требуют протирки ото льда и влаги, в результате чего их положение нередко сбивается. Если есть возможность, установите зеркала с электроподогревом и электроприводом, это значительно упростит их настройку и эксплуатацию.
В плане подготовке к зиме не следует забывать о таких мелочах как расходные материалы: антифриз, тосол, жидкость для омывания стекол. Не стоит экономить на этих мелочах и гоняться за более дешевыми подделками. Пользуйтесь только сертифицированными материалами проверенных производителей и запомните, иногда копеечная экономия на мелочах может обернуться огромными расходами.

Вот пожалуй и весь перечень мероприятий, которые необходимо провести со своим автомобилем для того, чтобы наступающая зима не оставила Вам неприятных воспоминаний, а для Вашего автомобиля прошла с минимальными потерями.

Будьте осторожны и счастливого пути!

Расскажи о нас:

Nanoprotech в соцсетях

Подписка на новости

 

Имя:
E-mail:
Новости компании, акции,
мероприятия. Рассылка один раз в неделю. Гарантируем не передавать ваши данные третьим лицами.
 

Защита от коррозии

podval_1

Защита электрики

podval_2

Универсальная защита

podval_3

ОOО “Инновационные Технологии”, г. Санкт-Петербург.