Шиномонтаж для грузовых автомобилей

Шиномонтаж для грузовых автомобилей

Процесс шиномонтажа на грузовых транспортных средствах мало чем может отличатся от монтажа на легковых автомобилях, разница отмечается лишь в трудоемкости такого процесса. Ввиду того, что грузовые шины обладают большим весом, монтаж при этом может вызывать определенные трудности.

Для монтажа необходимо применять специализированный домкрат, предназначенный именно для грузовых машин, он должен обладать мощностью, способной поднять грузовое транспортное средство с размещенным в нем грузом. Как правило, монтаж грузовых автомобилей требуется в дороге и разгрузка автомобиля не представляется возможной. Осуществление шиномонтажа грузовых автомобилей происходит не просто, для этого под домкрат должна быть подложена плита, которая должна распределить нагрузку по всей площади. Если не под домкрат не подложить плиту, он попросту уйдет в землю, и колесо поменять не удастся.

Для осуществления разбортировки шины потребуется задействовать лопатки солидных размеров и кувалду. В данном случае не обойтись и без компрессора, способного обеспечить мощную подачу воздуха, без этого устройства посадить на место шину не получится. В последнее время самостоятельный монтаж шин (шинка) для грузовых автомобилей проводится все реже. Водителям это позволяет сэкономить время в пути, да и колеса дорогие, а риск их испортить увеличивается, когда не хватает сноровки и умения провести грамотный шиномонтаж. Только за одну импортную покрышку водителю придется выложить не менее 15 000 тысяч рублей, поэтому все чаще, поломавшись по дороге, водители стараются отыскать ближайший сервисный центр.

Далеко не каждый водить большегруза возит с собой все необходимые приспособления для проведения шиномонтажа, а процесс замены шины не может обойтись без помощника. Даже с пробитой шиной на колесе можно доехать до ближайшего сервисного центра и обратиться за помощью. Как правило, вблизи трасс располагаются сервисные центры, ведущие свою работу круглосуточно. В сервисном центре шиномонтаж производится без применения большой физической силы, весь процесс основывается на применении электрики и пневматики. При помощи пневматики и электрики специалисты сервисного центра снимают колесо с поврежденной шиной, убирают ее, устанавливают новую и прикручивают колесо на место. Все работы проводят профессионалы, так что водитель может быть уверен в том, что по дороге колесо не отвалится и не создаст аварийную ситуацию.

Для заделывания поврежденных мест на колесе в сервисном центре прибегают к использованию мощных электрических вулканизаторов. Современные электрические вулканизаторы оборудованы таймером, это исключает перегрев или недостаточный нагрев заплатки, которые могут в будущем доставить водителю новые проблемы с колесом. После того, как на колесо будут поставлены заплатки, мастер накачивает колесо, ориентируясь на рабочее давление в шине. Узнать рабочее давление водитель может и сам, если посмотрит информацию на кузове автомобиля. Мастером давление в шине должно быть подогнано под номинальное для возможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Накачивание колёс грузового автомобиля должно происходить по специальной клетке, которая выполняет функцию защиты колеса от взрыва. Без использования этого механизма можно получить не только вред для здоровья от взрыва колеса, но и прямую угрозу жизни. Сам процесс накачивания организуется в автоматическом режиме, задача оператора состоит лишь в том, чтобы задать необходимые параметры давления. В процессе накачивания автоматическая система осуществит проверку колеса на предмет утечки воздуха.

Расскажи о нас:

Nanoprotech в соцсетях

Подписка на новости

 

Имя:
E-mail:
Новости компании, акции,
мероприятия. Рассылка один раз в неделю. Гарантируем не передавать ваши данные третьим лицами.
 

Защита от коррозии

podval_1

Защита электрики

podval_2

Универсальная защита

podval_3

ОOО “Инновационные Технологии”, г. Санкт-Петербург.