Идеи малого бизнеса

Идеи малого бизнеса

Франшиза представляет собой достаточно выгодное предложение для начинающих предпринимателей, согласно которому при наличии хорошего стартового капитала можно быстро начать эффективный и прибыльный бизнес. Если франшиза будет настоящей, то, фактически, начинающий бизнесмен приобретает полностью готовый бизнес, со своими наработками и схемами. Однако следует соблюдать аккуратность и осторожность, поскольку опытные дельцы могут предлагать под видом франшиз совсем другой товар.
Сейчас существует много идей для малого бизнеса, построенных на купленных франшизах. Собственно, такой бизнес считается уже полностью готовым, и его не нужно раскручивать. Такой метод организации своего дела имеет много преимуществ, но главным является то, что начинающий предприниматель получает возможность развивать своё дело успешно и без серьёзных рисков. Круг клиентов у бизнеса по франшизам, уже определён (благодаря раскрученности бренда), а сам он осуществляется в сетевом формате.
Перед покупкой франшизы следует определиться, в какой именно сфере деятельности вы хотите развивать собственный бизнес. Ведь направления и тенденции на мировом и государственном рынке различаются, а значит, в определённых его сегментах спросом будет пользоваться конкретная франшиза. Согласно данным двухлетней давности, актуальными и популярными франшизами на российском рынке считались следующие:


• Сфера питания –Subway, McDonalds, Суши Вок.
• Сфера торговли - Ле'Мурр.
• Сфера досуга – шоу сумасшедшего профессора Николя.
• Сфера автомобильного обслуживания – LuxCarwash.
• Сфера модной одежды - TOM TAILOR.
• Нефтегазовая сфера – Лукойл.


Некоторые из названных направлений подвластны лишь действительно хорошим предпринимателям. Однако представители малого бизнеса также смогут найти свой род деятельности среди предлагаемых обширных возможностей. Главное – знать, как правильно определить свою нишу. Сделать это можно, следуя таким рекомендациям:


• Определите, каких услуг или товаров не хватает потребителям в вашем регионе проживания.
• Тщательно изучите информацию о том, какой из видов деятельности становится, в соответствии с государственными программами, приоритетным для вашего региона.
• Используйте собственный талант, своё желание заняться любимым делом, несмотря на высокий уровень конкуренции.


В целом же поиск направлений для развития малого бизнеса сейчас весьма обширен и представлен следующими пунктами:


1. Реализация продуктов питания и их непосредственное производство.
2. Изготовление и продажа строительных материалов.
3. Организация туризма и ведение гостиничного бизнеса.
4. Сфера услуг, предоставляемых местному населению.
5. Услуги транспорта.
6. Инновационная деятельность, использование технологий IT.
7. Организация заведений общепита.
8. Ведение фермерского хозяйства.
9. Производство медицинского оборудования и лекарственных препаратов.
10. Сбор и дальнейшая утилизация бытовых отходов и вторичного сырья.


Любое из вышеперечисленных направлений позволяет начинающему предпринимателю подобрать оптимальную специализацию и работать над её развитием и совершенствованием, купив подходящую для этих целей франшизу.

Расскажи о нас:

Nanoprotech в соцсетях

Подписка на новости

 

Имя:
E-mail:
Новости компании, акции,
мероприятия. Рассылка один раз в неделю. Гарантируем не передавать ваши данные третьим лицами.
 

Защита от коррозии

podval_1

Защита электрики

podval_2

Универсальная защита

podval_3

ОOО “Инновационные Технологии”, г. Санкт-Петербург.