Окисление клемм аккумулятора, простое решение проблемы

Окисление клемм аккумулятора, простое решение проблемы

Разбирая на днях корреспонденцию, менеджер по работе с клиентами был несказанно удивлен конверту, пришедшему к нам в компанию из Краснодарского края. Письмо написал простой автолюбитель Сомов Сергей Анатольевич.

Считаю, что лучше привести выдержки из письма с небольшими комментариями и Вы сами все поймете (орфография и пунктуация автора сохранены без изменений).

- «…окисление клемм аккумулятора, как правило, происходит из-за постоянного взаимодействия внешней среды (влага, тепло, холод) и тока высокой силы, вырабатываемого аккумулятором. Частенько, отдельные неопытные автомобилисты плохо закрепляют клеммы, у некоторых они даже свободно прокручиваются, а это уже может привести не только к искрению на контактах, но и вызвать возгорание под капотом».

Далее автор письма весьма своеобразно разъясняет метод определения неисправности аккумулятора и борьбы с окислением клемм:

- «…для начала нужно замерить напряжение на выходе генератора, затем на входе к клеммам аккумулятора, а также проверить целостность корпуса. Очень часто появляются микротрещины, из которых выделяются пары кислоты, которые и оседают на поверхности клемм и корпуса, они же и продолжают разрушать корпус, пока он не развалиться напополам (шутка конечно, но в ней есть доля правды).

Что делать, если аккумулятор сильно поврежден? Необходимо менять его на новый! Тут уже помочь нечем, как ни жалко было это сделать, но надо! Многие придумывают разные приспособы, закрепляют держателями. В таких случаях я говорю: «Товарищи, не майтесь дурью!» Помимо того, что рано или поздно он «сдохнет», так ещё и генератор «полетит». При плохом состоянии аккумулятора осуществляется дополнительная нагрузка на генератор, что может вывести его из строя.

Если все в порядке, все целое, то необходимо лечение и профилактика, тут здорово помогает средство НАНОПОРТЕК автоэлектрик. Оно очень простое в использовании. Прошу не путать с присадкой для двигателя. 

И так, если «корка» толстая, сначала необходимо её удалить, очистить поверхность. Вся эта грязь мешает прохождению тока. Я взял НАНОПРОТЕК автоэлектрик и распылил его на окисленный слой, далее взял тряпку и удалил весь мусор (если сильно прикипело можно применить тонкую наждачку). После очистки клемм аккумулятора от окисления, одел круги из войлока, которые приготовил заранее, и затем обработал все средством для автоэлектрики. Хорошо пропитал и все!

Теперь ни каких проблем нет! 

Да, чуть не забыл, я так же залил все контакты, соединения короче всю электрику. Лишним не будет! Окисление контактов и их загрязнение на прямую связано с качеством прохождения электрического тока. Защитное покрытие предотвращает всю эту беду, т.е. окисление контактов. Баллона хватает намного. Уже прошло 6,5 месяцев, все работает как часы! Зиму отъездил отлично! Нанопротеку спасибо огромное, выручил!

С уважением, Сомов Сергей Анатольевич автовладелец».

Нашему коллективу было приятно получить такое письмо. Мы с уважением относимся к нашим клиентам и всем тем, кто неравнодушен к инновациям.

Расскажи о нас:

Nanoprotech в соцсетях

Подписка на новости

 

Имя:
E-mail:
Новости компании, акции,
мероприятия. Рассылка один раз в неделю. Гарантируем не передавать ваши данные третьим лицами.
 

Защита от коррозии

podval_1

Защита электрики

podval_2

Универсальная защита

podval_3

ОOО “Инновационные Технологии”, г. Санкт-Петербург.