Заметки участника перехода по бездорожью

Заметки участника перехода по бездорожью

Цель пути - речка Абакан (Предгорье Саян). Задача стояла достаточно амбициозная, из бассейна реки Китой, через водораздел, попасть в бассейн реки Малая Белая. 

«Добрый день.

Сразу оговорюсь, отзыв посвящён поездке на речку Абакан – Мекку любителей рыбалки в Иркутской области. Буквально перед поездкой Анна Т. из компании «Ассет Плюс», представитель компании «Инновационны Технологии» (ООО, г. Санкт-Петербург), вручила мне небольшой зелёный баллончик – продукцию Nanoprotech, для обработки электрических цепей квадроцикла. Голова была забита другим, а посему, взял баллончик, пообещав обязательно использовать перед переходом, и тут же забыл об этом обещании. Ибо кроме этого было о чём подумать. Всё-таки не шутка – 220 км в один конец, из которых 84 по тяжкой лесовозной лесной дороге, а 40, вообще по малопроходимым топям, болотам и косогорам.

Сборы закончены. В путь. Первые 130 км никаких сюрпризов, кроме проколотого колеса, не принесли. То, что для многих джипов будет тяжко, квадроцикл даже не заметил. Кто ездил вверх по р. Китой, тот меня поймёт. Всё было ровно, спокойно и дорога знакомая. И вот наша компания из 4 квадриков уже на Подкамне. Краткий обед, по 5 капель и в путь. Первый брод – речка Дрожжевая, или как говорят местные – Дрожжейка. Брод противный. Не очень глубокий, но длинный, метров 200-250, с набросанными в воде вагами, оставшимися от треклятых джипперов.

Едем, и к середине брода упираюсь передней защитой в корягу. Даю немного больше газа, квадрик внезапно прыгает вперёд и подняв кучу брызг влетает в яму, которую я хотел объехать слева. Погружаюсь по переднюю багажную решётку. Вода попадает на катушку и высоковольтный провод. С чиханием и перебоями, кое-как выезжаю на берег. Сначала от души проклял джипперов, потом свою косорукость , а потом задумался. Ведь впереди брод через речку Холомху. Он глубокий, около метра и с сильным течением. Если там, в броде заглушить квадрик, то его просто снесёт по течению вниз. И здесь-то вспомнил я Анну Т. с её чудо-баллончиком и обещанием исцелить от влаги. Мысленно поблагодарив за надежду, еду дальше. Дорога шла в гору, потом долго спускалась вниз. За это время провод и катушка подсохли. На привале достаю баллончик, обрабатываю провода и контакты спреем. Никаких видимых изменений нет. Отдохнули, продолжаем путь. Вот и долгожданный брод через р. Холомху. Первым пошёл Альберт, т.к. его квадрик тяжелее. С трудом, фыркая и пыхтя он выбрался на другой берег. Следующий я. Захожу в воду под острым углом против течения и тут квадрик начинает стаскивать течением. Фары уже в воде, вот-вот погрузиться двигатель. Делать нечего, нажимаю газ до упора и…., о чудо – залоченные колёса, крутясь в бешенном темпе, наконец-то цепляются за камни, передняя часть квадроцикла поднимается из воды и я пулей вылетаю на берег. Двигатель работает бесперебойно, хотя сидел в воде по самый воздухозаборник. Мысленно ещё раз поблагодарив Анну за реальную помощь, продолжаеи движение. Потом были ещё броды, которые к концу дня уже перестал считать. Лужи, глубиной по пол-метра и более. Болота. И ни разу работа двигателя, даже в воде, не вызвала никаких нареканий.

Спасибо разработчикам и производителям за удивительный продукт NANOPROTECH, котрый дает возможность преодолевать сырые и очень сырые препятствия и получать удовольствие от исправно работающей техники и пройденных дорог.»

Заметки участника перехода по бездорожью Заметки участника перехода по бездорожью Заметки участника перехода по бездорожью Заметки участника перехода по бездорожью

Расскажи о нас:

Nanoprotech в соцсетях

Подписка на новости

 

Имя:
E-mail:
Новости компании, акции,
мероприятия. Рассылка один раз в неделю. Гарантируем не передавать ваши данные третьим лицами.
 

Защита от коррозии

podval_1

Защита электрики

podval_2

Универсальная защита

podval_3

ОOО “Инновационные Технологии”, г. Санкт-Петербург.