Жертва коррозии

Жертва коррозии

Так уже на Руси повелось, что автомобиль стал не только средством передвижения, но и не роскошью, а еще одним «членом семьи», который забирает из бюджета приличный кусок домашнего пирога.

В отличие от людей машине чужды понятия кризиса, лени и завтрашнего дня. Она «хочет есть» сегодня. Если ей «плохо», то она не поедет. Вы можете ее заставить. Но долговременная неисправность может сильно потрепать ваш кошелек или просто отплатит невнимание аварией.

Думаете, пройдя сезонное ТО, поменяв масло и фильтры, проверив подвеску, можете наслаждаться ежедневной ездой. Конечно! Только помните – «Враг у ворот!». Имя ему – коррозия. Она порой незримо и подло подкрадывается к болевым точкам автомобиля, готовя для его владельца неприятные сюрпризы. 

Сегодня не будем останавливаться на защите кузова от коррозии, рассказывать, как убрать скрип, открыть замок и открутить болт. Давайте взглянем на проблему более серьезную, которая может вызвать пожар машины или привести к внезапной аварийной ситуации.

Любой автомобиль представляет собой сложную электрическую систему. Множество ее датчиков и реле составляют нервные окончания, управляющие работой двигателя и периферийных устройств. В основном они хорошо защищены. Но вот клеммы проводки, имеющие стандартные зажимные или резьбовые крепления, почти всегда доступны для влаги. 

И не обязательно форсировать на машине большие лужи или мыть двигатель из шланга. Окисление контактов происходит без вашего участия. Для этого достаточно конденсата из-за перепада дневных и ночных температур, паров электролита аккумулятора, протечек дождевой воды через уплотнители, брызг от мокрого асфальта. 

  

Изо дня в день эти факторы интенсивно развивают коррозию проводников, увеличивая сопротивление контактов. Проводка становится ломкой и при вибрации автомобиля может искрить, угрожая возгоранием изоляции и пластиковых деталей.

Кроме того, случайное попадание воды на работающий генератор, стартер и систему управления двигателем способно надолго вывести автомобиль из строя.

Как правило – это не страховые случаи.

Специалисты нашей компании знают 2 надежных способа борьбы с коррозией и окислением контактов. 

1. Самостоятельно, в ходе осмотра автомобиля, обработать средством Нанопротек Авто Электрик открытые участки проводки, клеммы аккумулятора, соединения в пластиковых кожухах, а также электродвигатели и генератор.

   

2. Получить квалифицированную консультацию и помощь региональных дилеров.

Расскажи о нас:

Nanoprotech в соцсетях

Подписка на новости

 

Имя:
E-mail:
Новости компании, акции,
мероприятия. Рассылка один раз в неделю. Гарантируем не передавать ваши данные третьим лицами.
 

Защита от коррозии

podval_1

Защита электрики

podval_2

Универсальная защита

podval_3

ОOО “Инновационные Технологии”, г. Санкт-Петербург.