Вело гонка «Проводы зимы» (Р. Коми)

05.04.2013
Вело гонка «Проводы зимы» (Р. Коми)

17 марта в Республике Коми, город Ухта, при поддержке MTB-Russia и ООО «Инновационные Технологии» прошла вело гонка «Проводы зимы».

Соревнования проводились в целях пропаганды и развития велоспорта, повышения мастерства, выявления сильнейших спортсменов, обмена опытом, формирования здорового образа жизни, укрепления здоровья населения.

Публикуем отчёт об использовании смазки NANOPROTECH одного из участников соревнований:

Попалась в руки, мне эта смазка очень кстати, т.к. мазать цепь, чем попало надоело, а специализированная смазка для цепи, которая была в наличии, полностью не устраивала своей работой в зимнее время. Я из р. Коми, и поэтому свойства смазок в сильно сырых условиях для меня очень важны. Причём если на своём велосипеде для ДХ единственное, что от смазки требовалось – чтобы она не вымывалась водой как можно дольше, т.к. крутить педали там, нужно не так уж и много, то на велосипеде для КК от неё требуется ещё и как можно лучшие смазывающие свойства. Пробовал экспериментировать с всевозможными не специализированными смазками, но по свойствам подходящим под мои цели, например смазки для цепей бензопил. И если летом некоторые из них работали нормально, то зимой или просто в очень сырых условиях – всё уже несколько печальней. Специализированные смазки для вело цепей, так же далеко не всегда устраивали.

От слов к тестам. Первоначально, исключительно из «спортивного» интереса, провёл для смазки несколько искусственный тест:

1) На металлическую линейку, расположенную вертикально нанёс небольшое количество смазки, и посмотрел, на сколько стечёт «капля», для того чтобы оценить степень вязкости смазки, а следовательно на сколько она хорошо будет проникать внутрь цепи, или шарниров, попутно вымывая всякую гадость, которой там быть не должно. Оказалось, что по вязкости она как керосин, т.е. проникнет везде куда нужно.

2) Нанёс тоже самое количество смазки на ту же линейку но в горизонтальном положении, оставил получившуюся «лужицу» в покое, на 2-3 минуты, затем поднял линейку вертикально, чтобы повторно замерить подтёк «капли» и сделать выводы о свойствах смазки, ведь если смазка останется такой же жидкой как была, то толку от неё будет мало, т.к. она банально вытечет из всех узлов. Результат – выше всяких похвал, смазка загустела до состояния, в котором подтёк не образуется. Т.е. попав внутрь, смазка останется, там где она и нужна.

3) А теперь самое главное, линейка с нанесённой и загустевшей смазкой помещена на 10 минут под среднюю струю воды. Результат: некоторое количество смазки смылось (то которое лежало слоем примерно в 0,5-1 мм) но везде где была нанесена смазка она осталась в тонком слое, который не удалось смыть ни за 10 ни за 15 ни даже за 20 минут. Т.е. водостойкость у неё на очень хорошем уровне.

Обильно смазал цепи на 2х своих велосипедах (на ДХ и на КК), на сухо протёр цепи снаружи, и спустя довольно значительное время эксплуатации проверил их состояние. На ДХ байке – как будто только что смазал и протёр, не смотря на то что были 2 мойки велосипеда (правда без керхера). На КК велосипеде, тоже всё отлично. Так же данную смазку мы дали попробоват всем участникам соревнований, прошедших 17 марта в г.Ухта, и некоторые их них, с кем я поговорил некоторое время спустя, так же отметили хорошие свойства этой смазки. В общем – очень понравилось, очень качественный продукт на уровне топовых зарубежных смазок, при этом, в плане соотношения начальной и конечной вязкости, с ходу на ум аналогов и не приходит.

С фотоматериалами о гонке вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Фотогалерея" или на официальной странице ВКонтакте.

Расскажи о нас:

Nanoprotech в соцсетях

Подписка на новости

 

Имя:
E-mail:
Новости компании, акции,
мероприятия. Рассылка один раз в неделю. Гарантируем не передавать ваши данные третьим лицами.
 

Защита от коррозии

podval_1

Защита электрики

podval_2

Универсальная защита

podval_3

ОOО “Инновационные Технологии”, г. Санкт-Петербург.